Now showing items 1-4 of 4

    • Внедрение технологий Big Data и Smart Data в современный маркетинг предприятий 

      Пилипенко, В. Д.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2021)
      The scientific work examines the process of introducing modern Big Data and Smart Data technologies into the marketing of enterprises from the point of view of the effectiveness of the perception of advertising by the target audience and the impact on sales growth.
      2021-06-17
    • Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении 

      Пилипенко, В. Д.; Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Пилипенко, В. Д. Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении / В. Д. Пилипенко, Е. Г. Рудых ; науч. рук. Т. А. Проц // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 75-77.
      2023-01-23
    • Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь 

      Проц, Т. А.; Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      Проц, Т. А. Основные аспекты интернационализации деятельности предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь / Т. А. Проц, В. Д. Пилипенко // X Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 6-10 декабря 2021 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 207-208.
      2022-01-06
    • Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга 

      Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...
      2021-06-22